Дата | Время | ||
---|---|---|---|
16.12.2024 - 19.12.2024 | 18:00 - 21:00 по МСК | (по будням) |
Мы запускаем линейку вебинаров по решению практических задач автоматизации на разноплановых предприятиях. Рассмотрим множество вопросов — от построения архитектуры настроек информационной системы и выбора методики справочной информации до выстраивания цепочки документооборота по группам ответственных исполнителей.
В качестве информационной системы в вебинаре рассмотрим актуальную версию программы "1С:ERP 2.5". Вебинар пройдет в форме лекции, а после мы ответим на ваши вопросы.
Занятие будет полезно как практикующим, так и начинающим специалистам для подготовки к сдаче экзаменов по программе "1С:ERP 2.5". Запись вебинара будет доступна после прохождения обучения.
Внимание: для участия в вебинаре требуются знания на уровне курса "Концепция прикладного решения "1С:ERP Управление предприятием 2".
Рассматриваются методологические особенности построения справочной информации и организации процесса документооборота на производственном предприятии. Особенности ведения учета сотрудниками финансового - экономического отдела, отдела планирования, отделов продаж, закупок, производства, склада и бухгалтерии. Организация и постановка ведения планирования и бюджетирования. Ведение оперативного учета и подготовка регламентированной и управленческой отчетности.
Объект: Производственное предприятие
Задача, которую будем решать:
На производственном предприятии ведется сквозной серийный учет производства продукции под разные направления деятельности. Ведется планирование производства, закупок и продаж. Подготавливаются графика продаж, производства, закупок и складского хранения. Выполняются операции по закупке, складскому хранению, производству и продаже. Используются схемы обеспечения. Формируется товарный календарь. Ведется учет производственной деятельности, по методике оценке доступности материальных и нематериальных ресурсов. Ведется учет взаиморасчетов с контрагентами в разрезе объектов расчета и учет денежных средств. Формируется платежный календарь. Фиксируются поступающие услуги от контрагентов. Ведется бюджет доходов и расходов. По итогам отчетного периода подготавливается управленческая и регламентированная отчетность. Выполняется оперативный контроль за товарооборотом и лимитами списания денежных средств. Выполняется план - фактный анализ и контроль по движению товарно - материальных ценностей, учета доходов и расходов и движения денежных средств. Подготавливаются формы управленческой отчетности. Управленческая отчетность и план - фактный анализ предоставляется топ - менеджерам компании.
За ведение учета отвечают специалисты финансово – экономической службы, руководители подразделений и главный бухгалтер.
В учетном процессе задействованы сотрудники подразделений финансово – экономической службы, подразделений продаж, производства, закупок, склада и бухгалтерии.
Руководитель проектов автоматизации 1С
Преподаватель, разработчик курсов по программам 1С. Автор методологий по внедрению производственного учета 1С8:ERP, методологий внедрения программ 1С:8, специалист по моделированию бизнес процессов, бизнес – архитектор, консультант по сложным вопросам управленческого, производственного и бухгалтерского учетов
15-ти летний опыт внедрения программ 1С более чем на 50 предприятиях
7-ми летний опыт преподавания в учебном центре №1 фирмы 1С
У данного курса на данный момент нет отзывов